Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение №2 «Росинка» города Дубна Московской области

Муниципальное Автономное ДОУ №2 «Росинка» г. Дубна Московской области

МАДОУ №2 «Росинка» г. Дубна Московской обл.

История учреждения

Исполнительный орган учреждения

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №2 «Росинка» города Дубны Московской  области (далее  —  ДОУ) основано в 1977году.

ДОУ создано в результате реорганизации муниципального дошкольного образовательного  учреждения «Управление дошкольного образования» на базе прежнего структурного подразделения реорганизованного учреждения яслей- сада №2 «Росинка», на основании постановления мэра г. Дубны от 15 декабря 1996 года № П-2090, зарегистрировано в Администрации г. Дубны Московской области, свидетельство о государственной регистрации № ОУ —  0803083   от 25.12.1996 года.                                               

         ДОУ создано  путем изменения типа муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка – детского сада №2 «Росинка» в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий городского округа Дубна в сфере дошкольного образования и является учреждением, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей   направленности.

Наименование ДОУ при создании: муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Росинка»

В 2009 году произведена реконструкция здания, в результате которой  значительно улучшены  условия  для развития и воспитания детей. Оборудованы кабинеты  психологической разгрузки с современным оборудованием, кабинет дополнительного образования, сенсорная комната, кабинет логопеда. Приобретено новое современное оборудование для проведения  физкультурных занятий на оборудованной  площадке и в зале.

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение №2 «Росинка» гостеприимно распахнул двери после реконструкции для своих воспитанников в сентябре 2009 года.
Детский сад очень изменился. Расширился спектр оказываемых образовательных услуг, были открыты кабинеты дополнительного образования, укрепилась материально – техническая база учреждения, обновилось программно – методическое сопровождение воспитательно– образовательного процесса.

Педагогический коллектив определил основную цель и задачи своей деятельности:
Способствовать всестороннему гармоничному развитию ребенка, которое предусматривает осуществление комплекса мер, направленных на укрепление здоровья детей, их закаливание, физическое и интеллектуально-личностное развитие, становление общечеловеческих ценностей.
Наш детский сад реализует «Программу воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, рекомендованную Министерством образования и науки РФ. Используются парциальные программы по отдельным разделам.

Исполнительный орган учреждения
Одно из приоритетных направлений нашего детского сада — физкультурно-оздоровительное, основными задачами которого являются: снижение заболеваемости; развитие и совершенствование двигательных навыков и качеств; формирование элементарных гигиенических умений и навыков; организация полноценного питания детей. Для решения этих задач в ДОУ педагогическим коллективом разработан и успешно внедряется в практику проект «Растим здоровое поколение», одной из основных задач которого является воспитание потребности в здоровом образе жизни. В рамках этого проекта мы успешно сотрудничаем с родителями, используя такие формы работы, как:
организация совместных спортивно-оздоровительных праздников, походов, дней открытых дверей, семинаров-практикумов по валеологическому воспитанию. Для решения этих задач в ДОУ педагогическим коллективом разработан и успешно внедряется в практику проект «Растим здоровое поколение», одной из основных задач которого является воспитание потребности в здоровом образе жизни. В рамках этого проекта мы успешно сотрудничаем с родителями, используя такие формы работы, как: организация совместных спортивно-оздоровительных праздников, походов, дней открытых дверей, семинаров-практикумов по валеологическому воспитанию.
 

Не менее значимым приоритетным направлением в работе нашего ДОУ является эколого-исследовательское, где у детей вырабатываются первоначальные практические навыки рационального природопользования. В мини-лаборатории проводятся исследования опыты, эксперименты, где дети сами учатся делать выводы
В дополнительных образовательных услугах, оказываемых ДОУ обеспечивается превышение государственных стандартов.